До начала десятых была развита клубная история. Большое пространство забивалось людьми, делались привозы, было куча денег, настоящий праздник жизни. По экономическим причинам индустрия свелась к более простому и локальному — в бары. Теперь всё перешло в руки промо-командам. Хотим сделать вечеринку — мы сделали, и люди за нами пойдут.
Клубная культура делает петлю, возвращает себе популярность, но приносит с собой много нового. Бары же, наоборот, откатились. А промо-группы — это новый шанс развить музыкальное направление.Нам не нужно заботиться о работе заведения. Мы приходим, делаем что хотим и всё это в свободное от дел время.
Мы можем сделать тусовку в любом месте. Например, наша последняя вечеринка была в парке “Черное озеро”. Это центр города, общественное пространство. Мы очень долго общались с дирекцией парков и скверов Казани, чтобы они разрешили нам провести вечеринку. В итоге мы договорились, и все получили удовольствие.
Вход был свободный. Пришло очень много людей. Мы начали в пять вечера, и в разгар вечеринки начался закат. Представьте картину: жаркий день, сансет, рядом красивое озеро, а вокруг танцуют. Люди тусили внизу, тусили наверху. Все вокруг тусили.
Получили много положительных отзывов. Было настолько красиво, что мы записали промо-видео с коптера. Обычно такие видео делают с различных музыкальных фестивалей. Это когда перед тобой полтора часа красивых кадров с Ибицы и всё это под полуторачасовой диджейский сет. Вот и мы хотели сделать то же самое в Казани. Чтобы когда люди гуглили хаус миксы, им высвечивалась красивая картинка из Казани. Тогда бы люди понимали, что в России и мы тоже хотим и умеем.